|
Аромат L’eau D’hiver Жан-Клода Эллена
С первого же дня сотрудничества с Фредериком Маллем Жан-Клод Эллена хотел привнести в коллекции марки Editions de Parfums характерный для своего творчества минимализм.
Некоторые ценители сравнивают работы этого парфюмера с акварелями и камерной музыкой. Между тем, аромат L’Eau d’Hiver, в отличие от предыдущих Angéliques sous la Pluie и Cologne Bigarade, создан специально, чтобы продемонстрировать: минималист Жан-Клод Эллена не только мастер свежих нот.
Новая композиция парфюмера доказывает, что чистая и легкая вода вполне может сохранить свои мягкость, теплоту и комфорт, но без тяжелой вязкости восточных ароматов. L’Eau d’Hiver — нечто среднее между легким ароматом с нотами Востока и одеколоном, разжигающим чувства.
|
Аромат Monsieur Брюно Джовановика
Главную роль в составе первого аромата, выпущенного под именем Брюно Джовановика, играет пачули — культовый и любимый многими создателями ароматов ингредиент, ставший символом парфюмерного искусства.
Верхние ноты мандарина, придающие аромату невероятную свежесть, переплетаются с таинственными сладковатыми нотами рома, которые открывают путь к сердцу аромата, образованного ярким аккордом пачули. Ощутимые ноты кедра и ладана придают звучанию пачули оттенок загадочности и чувственности, а отголоски амбры наполняют аромат темным очарованием. Ноты ванили и мускуса связывают композицию воедино, смягчая и укрощая ее, словно дикого зверя, покоряющего своей магнетической чувственностью.
На создание этой простой, но невероятно ценной формулы Фредерика Малля вдохновили образы Альфонсо де Портаго, Марка Берли, Хосе Луиса де Вильялонга и Джанни Аньелли — безжалостных соблазнителей, играючи скользящих из женских объятий в гущу веселья, царившего на торжественных приемах. Мужественность
и непревзойденная элегантность этих легендарных мужчин неумолимо влияла на эволюцию аромата и задавала тон, которого придерживался Фредерик Малль, создавая эту минималистическую композицию. Monsieur — новая мужская классика, которая никогда не выйдет из моды.
|
|
|
Аромат Portrait of a lady Доминика Ропьона
Выдающиеся парфюмеры, как и художники, имеют собственный неповторимый стиль. Основная задача марки Editions de Parfums — объяснить это миру. Благодаря проекту за 10 лет мне удалось представить миру множество ароматов с яркими характерами.
На создание аромата Portrait of a Lady парфюмера вдохновил аромат Géranium pour Monsieur. Для бренда очень ценен аккорд, лежащий в основе его свежей композиции, а потому, собираясь создать современный восточный парфюм, было решено воспользоваться именно им. Так, в основу будущего аромата легли бензоин, мускус, сандаловое дерево и пачули. Очень скоро пропорции немного изменили, исключив сандаловое дерево, увеличили содержание пачули, составлявшего теперь треть аромата, а также добавили аккорд белого мускуса, чтобы сделать композицию более женственной.
|
Аромат Une Rose Эдуарда Флешье
Эдуарда Флешье по праву называют самым оригинальным парфюмером современности. Он уделяет большое внимание поиску новых ароматов.
Обсуждая с Фредериком Маллем свою работу, он показал одну из основ, некий ароматический набросок, посвященный запаху черного трюфеля.
Столь насыщенная древесная анималистическая композиция обычно используется в мужских ароматах, но Фредерик и Эдуард решили создать прецедент и совместить ее с самым женственным ингредиентом — розой.
Основой концепции аромата стало желание связать благоухание лепестков с запахом кожи, создать ассоциацию с природной стороной розы, добавив земляной, естественный оттенок трюфеля.
Композиция построена на желании доказать, что парфюм — это просто запах. Индивидуальность ему придает тот, кто его носит.
Эдуард Флешье использовал большое количество нового абсолюта турецкой розы, который был получен путем молекулярной дистилляции исследователями лабораторий Manes и признан лучшим многими парфюмерами, а затем с присущей ему гениальностью добавил неожиданную нижнюю ноту.
Подобрав идеальные пропорции и сохранив верность либеральным идеям марки Editions de Parfums, Эдуард Флешье и Фредерик Малль решили выпустить аромат в объеме, на 25 % превышающем стандартный, желая подчеркнуть ценность композиции.
|
|