Puredistance

Puredistance-Founder-Jan-Ewoud-Vos-01-LR.jpg

Бренд Puredistance был основан в 2010 году. Ян Эвуд Вос, основатель бренда, большую часть своей жизни отдал творчеству. Фотографируя портреты и пейзажи, в возрасте 40 лет он вдруг, неожиданно для себя, понял, что уже запечатлел на фотографии все, что хотел. Он решил принципиально изменить свое занятие, и посвятить себя более изящному и тонкому искусству – парфюмерии. Чтобы создать свой бренд, Jan Ewoud Vos (Ян Эвуд Вос) вначале разработал его идею и четкую концепцию. Он знал, что завоюет признательность и добьется успеха в парфюмерии, ведь как чувствительная натура, он мог видеть то, что большинство просто не замечали вокруг себя. Единственным недостатком в начинании парфюмерного бизнеса были минимальные знания Яна Эвуд Воса в данной сфере, которые не позволяли ему сотворить уникальную авторскую парфюмерию самостоятельно. Теоретически он знал, что хочет создать, но как это осуществить на практике он не представлял. Поэтому его помощником стала Annie Buzantian (Анни Бузантьян) – известный парфюмер. Ароматы Puredistance предназначены для тех, кто понимает разницу между типичностью и уникальностью. Настоящая эксклюзивность находится в самом сердце компании. Во всем мире ароматы Puredistance представлены только в самых роскошных магазинах. Только несколько магазинов в стране (а зачастую и просто один магазин) имеют право продавать Puredistance. Клиенты Puredistance могут быть уверены, что они носят один из самых эксклюзивных ароматов в мире. 
На InStyle Beauty Bar Ян лично подберет гостям ароматы, а также прочитает лекцию об особенностях и главных достоинствах селективной парфюмерии и о том, почему будущее именно за нишевыми ароматами.

412rqf.jpg

Возврат к списку

Защита от автоматического заполнения

 
Введите символы с картинки*

Задать вопрос эксперту

Вы можете задать свои вопросы экспертам в области красоты:
косметологам, визажистам, парфюмерам, специалистам
в гомеопатии и холистической медицине.
Лучшие вопросы будут опубликованы в специальном приложении
к июльскому номеру журнала InStyle.

E-mail