MEMO

Французский бренд MEMO представляет свои ароматы посвященные путешествию по миру: коллекция чудесных ароматов далеких стран,  пробуждающая чувства и желания, великое ароматное путешествие.
В 2005 году Клара и Джон Маллой, создатели MEMO, встретились где-то между небом и землей, в бескрайнем пространстве между двумя мирами, путешествуя в неизвестности. Незадолго до этого, оба решили посвятить себя путешествиям и приключениям. А самой важной, для них, находкой в этих приключениях стал MEMO – парфюмерный дом, созданный в 2007 году.

Narciso Rodriguez

Narciso Rodriguez представляет две новинки наступающего сезона. Премиальная парфюмерная коллекция бренда пополнилась новым шедевром Rose Musc, в котором сочетаются переплетение древнего Востока и современности. А линия ароматов NARCISO продолжает воспевать высшую чувственность и искусство соблазна, создав третью главу этой дивной истории - пудровую парфюмерную воду NARCISO eau de parfum Poudrée.

Sensai

Бренд Sensai представит линии продуктов, полюбившиеся уже многим: Двойное очищение и двойное увлажнение, а также познакомит гостей InStyle Beauty Bar с новинкой DAY CREAM.

Sisley

В преддверии жарких летних месяцев марка Sisley пополняет линии PHYTO-EYE TWIST и PHYTO-LIP TWIST новыми оттенками.  
Теплые перламутровые и насыщенно-яркие, новые цвета можно наносить отдельно или сочетать между собой, создавая по-весеннему  сияющие образы.

1 2 3 4 5



Anne Semonin

Благодаря радикально новому подходу по уходу за кожей, Anne Sémonin представляет совершенное антивозрастное средство. Мимические и возрастные морщины заметно разглаживаются, кожа становится молодой, красивой и сияющей. Наша кожа бесценна, но время, усталость, стрессы влияют на ее состояние. Для того чтобы сохранить здоровье и красоту, коже необходимы активные вещества.

Dolce&Gabbana

Легендарная марка представляет новую коллекцию декоративной косметики Dolce&Gabbana Summer in Italy 2016. Вдохновением для создания коллекции послужили игривые краски цитрусовых деревьев Сицилии и атмосферы Средиземноморского побережья: яркие, жизнерадостные и солнечные цвета в макияже лица, губ, глаз и ногтей передают саму сущность Модного Дома Dolce&Gabbana и дарят настроение итальянского лета.

Estee Lauder

С 1956 г. коллекция Re-Nutriv от Estee Lauder является лидером в сегменте средств ухода за кожей класса премиум во всем мире. В своем постоянном стремлении к совершенству Эсте Лаудер путешествовала по миру в поисках самых редких и действенных ингредиентов.  В основе каждого нового средства коллекции лежат три принципа, установленные самой Эсте Лаудер: самые драгоценные компоненты, последние инновационные достижения науки и техники и непревзойденные чувственные ощущения.  В наше время эксперты Estée Lauder находятся в неустанном поиске наиболее эффективных компонентов для поддержания и восстановления красоты. Редчайшие сокровища природы трансформируются в запатентованные драгоценные экстракты. Эти экстракты, заключенные в самое сердце формул Re-Nutriv, эффективно восстанавливают жизненные силы и энергию кожи. Сегодня чистейшие драгоценные компоненты как никогда более эффективно наполняют кожу силой и сиянием молодости.

Frederic Malle

Frederic Malle – бренд, который сегодня является образцом и вдохновением для многих почитателей элитной парфюмерии, представляет 4 новые композиции - уникальные ароматы с запахами, которые запоминаются с первого мгновения. Концепция создания завораживающих ароматов заключается в объединении усилий самых выдающихся в мире парфюмеров и предоставлении им множества возможностей для творчества и смелых полетов фантазии при создании разнообразных запахов.

1 2 3 4

Защита от автоматического заполнения

 
Введите символы с картинки*

Задать вопрос эксперту

Вы можете задать свои вопросы экспертам в области красоты:
косметологам, визажистам, парфюмерам, специалистам
в гомеопатии и холистической медицине.
Лучшие вопросы будут опубликованы в специальном приложении
к июльскому номеру журнала InStyle.

E-mail