Acqua di Parma

На InStyle Charity Beauty Bar легендарный бренд Acqua di Parma представит Blu Mediterraneo. Ароматы, пробуждающие энергию, солнце и цвета итальянского Средиземноморья. Воплощение страны, где искусство, природа и культура объединяются в полной гармонии. Уникальные, исключительные эмоции в интерпретации Acqua di Parma.

Burberry

На InStyle Charity Beauty Bar легендарная марка Burberry представит новую коллекцию губной помады Burberry Kisses, созданную для того, чтобы обеспечить надстраиваемый эффект и прекрасное покрытие с помощью только одного оттенка. Пользуясь помадой Burberry Kisses, можно регулировать насыщенность нанесения. Цвет ложится легко, и с каждым «поцелуем», цвет становится гуще: от сдержанного сияния до интенсивной глубины и динамики.

Clé de Peau Beauté

В рамках InStyle Charity Beauty Bar марка Clé de Peau Beauté представит концепцию ухода за кожей и линию средств марки с акцентом на трио: Крем для лица la crème, Сыворотка для сияния кожи le serum, Крем для глаз интенсивного действия la crème. Вторым фокусом станет макияж Clé de Peau Beauté с акцентом на создание актуального макияжа для лета. Консультанты расскажут гостям о концепции ухода за кожей Clé de Peau Beauté с акцентом на трио, представят средства марки и подберут индивидуальную программу красоты. Визажисты марки сделают летний экспресс-макияж с использованием средств марки.

Clarins

Вот уже более 40 лет марка Clarins продолжает развивать и внедрять инновационные методы, которые обеспечивают коже молодость, сияние и жизненную силу. Новаторские технологии и чистейшие природные компоненты продукции Clarins сделают кожу такой, о которой можно только мечтать. На InStyle Charity Beauty Bar бренд предлагает полный диапазон товаров для ухода за кожей, удовлетворяющий все потребности для красоты лица.

Dior

Инновационные продукты Dior-2015, концепции которых зародились за кулисами модных показов, где работает Питер Филипс, выводят макияж глаз на новый уровень благодаря уникальному сочетанию невероятной женственности и ультрасовременных тенденций.

Dolce&Gabbana

Легендарная марка представляет новые революционные продукты Dolce&Gabbana Beauty. Две линии средств по уходу за кожей Dolce&Gabbana Skincare для пленительной кожи: серия средств Essential — для эффективного очищения, придания коже совершенного вида и ее защиты; серия по уходу и питанию Aurealux — для увлажнения кожи и восстановления ее естественного сияния. Из новинок Dolce&Gabbana Make Up — коллекция Summer Shine, а среди парфюма — два лимитированных аромата Light Blue: женский Sunset in Salina и мужской Swimming in Lipari.

Giorgio Armani

Giorgio Armani меняет правила макияжа благодаря новой инновационной линии жидких теней EYE TINT ярких и глубоких цветов, которые можно наслаивать бесконечно. EYE TINT были созданы для работы международного визажиста Armani Линды Кантелло на бэкстейдже модных показов. Она хотела создать простые в использовании, сияющие, эффектные и стойкие тени для век. Средство, которое бы идеально ровно ложилось и легко удалялось.

Häagen-Dazs

Знаменитый бренд мороженого премиум класса Häagen-Dazs стал синонимом «сладкой жизни». Благодаря богатой палитре вкусов и использованию исключительно натуральных ингредиентов мороженое Häagen-Dazs завоевало признание по всему миру. Слоган бренда — «Häagen-Dazs — нам скрывать нечего» (nothing to hide), именно поэтому производители с удовольствием делятся всеми тонкостями и секретами своего мастерства.

Jo Malone London

Создавая парфюмерные шедевры, бренд Jo Malone следует философии «создания персональных индивидуальных ароматов», ароматов для истинных ценителей, которые являлись бы отражением индивидуальности своего обладателя.

La Mer

Команда лучших экспертов бренда La Mer на InStyle Charity Beauty Bar будет ждать всех гостей в корнере марки 4 июня, чтобы познакомить с главной новинкой сезона — Восстанавливающим тонирующим флюидом SPF 30 — must-have летнего сезона! Легкий, как воздух флюид моментально создает на коже полупрозрачный оттенок, моментально преображая ее.

PRO FVMVM ROMA

Бренд PRO FVMVM ROMA начинает свою историю в середине прошлого века. Его основатели, супружеская пара Дюранте, переехали из небольшого города в торжественный Рим, чтобы открыть там свою специализированную лавку. Супруги были уверены в успехе своего дела; в течение нескольких лет они оттачивали мельчайшие детали бизнеса, неустанно работали не только над качеством продукции (крема для бритья, лосьоны и одеколоны), но также над качеством дизайна и сервиса.

SENSAI

Совершенные антивозрастные средства SENSAI открывают эру чувственного удовольствия в области ухода за кожей. На InStyle Charity Beauty Bar гости познакомятся с уникальной философией SAHO по уходу за лицом, а также поучаствуют в сеансах идеального летнего макияжа.

Sisley

Вдохновлённая грандиозным успехом блесков для губ Phyto-Lip Twist, марка Sisley отмечает знаменитым принтом «зебра» свою новую коллекцию. На InStyle Charity Beauty Bar бренд представит карандаши для глаз twist XL waterproof глубоких притягательных оттенков, которые помогут выделить и подчеркнуть взгляд одним движением!

YSL

Yves Saint Laurent представляет лимитированную летнюю коллекцию макияжа Terre Saharienne 2015. Создатель коллекции, креативный директор по макияжу YSL Beauté Ллойд Симмондс признается, что черпал вдохновение в марокканских мотивах, которые вдохновляли на творчество и самого маэстро Ив Сен Лорана. Густое охровое солнце, пылающее небо на закате, раскаленный песок и игра сочной цветущей зелени на исходе дня — эти краски были воплощены Ллойдом в мотивах круизной коллекции.

1

Имя
Фамилия
СМИ
Название
Должность
Телефон
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения

 
Введите символы с картинки*

Задать вопрос эксперту

Вы можете задать свои вопросы экспертам в области красоты:
косметологам, визажистам, парфюмерам, специалистам
в гомеопатии и холистической медицине.
Лучшие вопросы будут опубликованы в специальном приложении
к июльскому номеру журнала InStyle.

Имя
Фамилия
E-mail
Кому
Вопрос